Гарантийное обслуживание
Онлайн-касса — технически сложное электронное устройство. Как в случае с любым другим девайсом, ее компонентам свойственно изнашиваться и выходить из строя. Предупредить или свести к минимуму вероятность таких рисков поможет своевременное техническое обслуживание кассовых аппаратов.
Мы ремонтируем POS терминалы бесплатно 12 месяцев со дня подписания акта приема передачи терминала.
Чтобы сохранить гарантию на терминал
Не меняйте конструкцию смарт-терминала

Не используйте некачественные расходные материалы

Не вскрывайте смарт-терминал сами, чтобы не нарушить заводскую пломбу

Не снимайте наклейку с гарантийным номером

Не заливайте терминал водой и другими жидкостями

Не наносите механические повреждения
Гарантийные условия
Гарантийное обслуживание смарт-терминалов производится только в авторизованных сервисных центрах (далее АСЦ) , расположенных на территории Российской Федерации. Список АСЦ можно найти на сайте. Перечень АСЦ может меняться.

Гарантия распространяется на новую продукцию, купленную в Российской Федерации у официального представителя и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам.

Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальную конфигурацию устройства.

Принимая устройство на диагностику, АСЦ обязан проверить действительность гарантии. Подтверждение гарантийного случая производится АСЦ.
Производитель не несёт гарантийные обязательства и не производит бесплатное гарантийное обслуживание устройства в следующих случаях
Если гарантийный срок устройства со дня активации / дня продажи истёк.

Устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.

Дефект носит характер механического повреждения, нарушения товарного вида или отсутствия каких-либо комплектующих и был замечен пользователем уже после того, как он забрал оборудование у продавца, или вызван неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и/или хранением устройства покупателем.

Устройство имеет дефекты, которые возникли в результате ненадлежащих условий эксплуатации: короткие замыкания, механические, электрические и/или тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и/или механического воздействия и т. д.

Наклейки с информацией о серийном номере, модели, IMEI устройства, дате производства, удалены, исправлены, испорчены или повреждены и/или информация на них не читается.

Дефект стал результатом неправильной установки, подключения и/или настройки устройства: подключения к устройству несоответствующих или неисправных внешних устройств; подключения устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питания, кабельных сетей, мощности радиосигнала; отсутствия интернета и других подобных внешних факторов.

Повреждения вызваны использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов, неоригинальных и/или восстановленных комплектующих, элементов питания.

Обнаружены следы ремонта специалистами, не уполномоченными производителем, и/или обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства: нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.

Обнаружены следы изменения конструкции изделия, не предусмотренного производителем, и/или вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение.

Обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т. п.

Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и/или неосторожными действиями пользователя и/или третьих лиц.

Неисправность может быть устранена пользователем самостоятельно на основании инструкций, размещённых на официальном сайте производителя в разделе пользовательской документации.

Обнаружено очевидное умышленное воздействие, которое привело к неисправности в системе устройства, нарушает его нормальную работу или корректность его данных.

Неисправность произошла в результате несвоевременного обновления программного обеспечения и/или технического обслуживания.

Неисправность вызвана выходом из строя деталей, гарантия на которые не распространяется.
Гарантия производителя не распространяется и не покрывает
На документацию, упаковку, фискальный накопитель, сканер, чехлы и другие дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с устройством.

На комплектующие, имеющие естественный износ: печатающий механизм и его составляющие; блоки питания, соединительные кабели, батарейки, аккумуляторы; и работы по их замене.

На программное обеспечение и работы по его обновлению.

Расходы, связанные с проведением планового технического обслуживания, включая используемые расходные материалы. Расходы на регулировочные работы и работы, связанные с регистрацией/перерегистрацией в налоговых органах и ОФД. А также расходы, возникшие по причине некорректного и/или ошибочного ввода информации в смарт-терминал при выполнении данных работ, в том числе связанные с преждевременной блокировкой работы фискального накопителя.

Все материальные и нематериальные потери, прямые или косвенные убытки по причине любой неисправности смарт-терминала: ущерб и-за невозможности использовать неисправный смарт-терминал, из-за потери времени, расходы на телефонную связь, оплату штрафов, транспортные расходы и т.д.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас.
Есть вопросы или хотите что-нибудь уточнить?