Круглосуточная помощь
в приоритетном порядке
по телефону, почте и в чатах
Ответы операторов на любые вопросы 24/7

Удалённая диагностика смарт-терминалов

Подбор сервисного центра для ремонта
Подключить

Преимущества

Подключение без помощи кассира и дистанционное решение проблем

Удаленная диагностика кассы

Обращайтесь к нам в любое время по телефону, почте или в чате в личном кабинете.

Круглосуточная поддержка 24/7

Наши специалисты помогут найти партнёра в вашем городе

Подбор сервисного центра

Пользуйтесь самыми первыми новыми функциями и обновлениями

Обновление ПО

Тарифы

Оперативная поддержка по телефону или по почте. Поможем решить любую проблему с вашей кассой

3 месяца
Ответы операторов на любые вопросы 24/7

Удаленная диагностика кассовых терминалов

Подбор сервисного центра для ремонта
Хит
6 месяцев
Ответы операторов на любые вопросы 24/7

Удалённая диагностика кассовых терминалов

Подбор сервисного центра для ремонта
12 месяцев
Ответы операторов на любые вопросы 24/7

Удалённая диагностика кассовых терминалов

Подбор сервисного центра для ремонта
Подключить
1 500 ₽
Подключить
6 600 ₽
Подключить
3 500 ₽

Частые вопросы

Что включено в премиум поддержку?
С Премиум-поддержкой вы сможете:
• Получать удалённую диагностику смарт-терминала. Наши инженеры подключатся к вашей кассе на расстоянии, проверят, как она работает, и устранят проблемы без помощи кассира.
• Настраивать приложения под ваши потребности и получать детальные консультации по работе с ними.
• Первыми начинать пользоваться новыми функциями. Пользователи Премиум-поддержки раньше всех получают обновления .
• Анализировать и устранять расхождения в кассовых операциях.
• Получать подробные консультации о том, как заводить товары и услуги.
• Заказывать обратные звонки. Мы перезвоним в удобное для вас время.

Наши специалисты ответят на все вопросы об приложениях и сервисах. Вы сможете обращаться к нам в любое время по телефону, почте или в чате в личном кабинете
Что значит «Дистанционная диагностика кассы»?
Инженеры смогут подключаться к вашей кассе на расстоянии, чтобы проверить, как она работает, что с ней случилось, и решать проблемы, не прибегая к помощи кассира.
Куда обращаться, если нужно настроить POS терминал?
Ответы на частые вопросы о настройке ККМ и об основных операциях на нём вы можете найти в нашей базе знаний. Там мы рассказали, как продавать алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг. Также вы можете обратиться за помощью к партнёру, у которого покупали ККМ.
На какие вопросы ответят без Премиум-поддержки?
Наши специалисты бесплатно помогут:
• Найти партнёра в вашем городе и выбрать подходящие приложения, а также оплатить приложения и получить закрывающие документы.
• Устранить неполадки в работе приложений: «Маркировка», «УТМ Плюс», «Кассовые сервисы», Бифит, КонтурМаркет и других сервисов.
• Восстановить доступ в личный кабинет. А также устранят ошибки в личном кабинете, если они возникнут.
• Устранить неполадки в работе, если проблема касается программного обеспечения, а не самого устройства.
• Разобраться, как работает эквайринг и подключить его.
Что делать, если POS терминал сломался?
Обратитесь в нашу техническую поддержку по телефону +7 (495) 128 7754 или напишите на helpkassa@softline.com. Мы обязательно вам поможем решить проблему.
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности даю согласие на обработку персональных данных
Оставьте ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас.
Есть вопросы или хотите что-нибудь уточнить?